Принцип работы, классификация и устройство гидронасоса

Гидравлический насос является силовым элементом гидравлической системы. Приобрести такой насос можно на http://sd-tehno.ru. Он приводится в движение двигателем или электродвигателем, всасывает масло из бака гидравлического масла, создает масло под давлением, сбрасывает его и направляет к приводу.

Принцип работы гидронасосов

Кулачок приводится во вращение двигателем. Когда кулачок толкает плунжер вверх, уплотняющий объем, образованный плунжером и корпусом цилиндра, уменьшается, и масло вытесняется из уплотняющего объема и выбрасывается в нужное место через односторонний клапан. Когда кулачок поворачивается на нисходящую часть кривой, пружина толкает плунжер вниз, создавая определенный уровень вакуума, и масло, находящееся в баке, под действием атмосферного давления поступает в уплотнительный объем.

Классификация гидравлических насосов

1. В зависимости от того, можно ли регулировать поток, его можно разделить на: насос переменной производительности и насос количественного действия. Выходной поток можно регулировать в соответствии с потребностями, что называется регулируемым насосом, расход нельзя регулировать, как количественный насос.

2. В соответствии с конструкцией насоса, обычно используемого в гидравлической системе, он делится на три типа: шестеренный насос, лопастной насос и плунжерный насос.

Шестеренчатый насос: небольшой объем, простая конструкция, менее требовательны к чистоте масла и дешевле; но вал насоса подвержен неуравновешенной силе, сильному износу и большой утечке.

Лопастной насос: разделен на лопастной насос двойного действия и лопастной насос одинарного действия. Этот тип насоса имеет равномерный поток, стабильную работу, низкий уровень шума, более высокое рабочее давление и объемную эффективность, чем шестеренный насос, и более сложную конструкцию, чем шестеренный насос.

Плунжерный насос: высокий объемный КПД, небольшая утечка, может работать под высоким давлением, в основном используется в высокопроизводительных гидравлических системах; но сложная структура, высокие требования к материалам и точности обработки, высокая цена и высокие требования к чистоте масла.

 

Конструкция гидравлического насоса

Гидравлический насос состоит из трех частей: сцепления, бака гидравлического масла и масляного фильтра.

1. Сцепление:

Приводной вал гидравлического насоса не может выдерживать радиальную силу и осевую силу, поэтому не допускается прямая установка шкивов, шестерен и звездочек на конец вала, а для соединения приводного вала и привода насоса обычно используются муфты. вал. Если по производственным причинам выравнивание между насосом и муфтой превышает стандартное и при сборке возникают отклонения, центробежная сила будет увеличиваться с увеличением скорости насоса, и муфта будет деформироваться, а большая деформация увеличится. центробежная сила. срок действия. Создается порочный круг, результатом которого являются вибрация и шум, влияющие на срок службы насоса. Кроме того, есть и другие влияющие факторы, такие как разболтавшийся соединительный штифт и его своевременная фиксация, а также износ резинового кольца, которое вовремя не заменяется.

 

2. Бак гидравлического масла:

Основная функция бака гидравлического масла в гидравлической системе заключается в хранении масла, рассеивании тепла, отделении воздуха, содержащегося в масле, и удалении пены. Выбирая топливный бак, в первую очередь учитывайте его емкость. Как правило, мобильные устройства используют в 2–3 раза больше максимального расхода насоса, а стационарные устройства — в 3–4 раза. Во-вторых, обратите внимание на уровень масла в масляном баке. Когда все гидроцилиндры системы выдвинуты, уровень масла в маслобаке не должен быть низким. При самом низком уровне масла уровень масла не должен быть выше самого высокого уровня масла, когда масляный цилиндр втянут; наконец, учитывая структуру масляного бака, диафрагма в традиционном масляном баке не может играть роль отложения грязи, и вертикальная диафрагма должна быть установлена ​​вдоль продольной оси масляного бака. Между одним концом диафрагмы и торцевой пластиной топливного бака имеется пространство, так что пространство с обеих сторон диафрагмы соединено, а вход и выход масла гидравлического насоса расположены с обеих сторон соединенного конца. диафрагмы так, чтобы расстояние между входом масла и возвратом масла было как можно больше. Гидравлический масляный бак обладает более сильным охлаждающим эффектом.

 

3. Масляный фильтр:

В целом загрязняющие вещества с размером частиц менее 10 мкм мало влияют на работу насоса, в то время как вещества крупнее 10 мкм, особенно выше 40 мкм, оказывают значительное влияние на срок службы насоса. Твердые примеси в гидравлическом масле могут легко усугубить поверхностный износ относительно движущихся частей насоса. Поэтому необходимо установить масляный фильтр, чтобы уменьшить степень загрязнения масла. Требования к точности фильтрации: 10-15 мкм для аксиально-поршневых насосов, 25 мкм для лопастных насосов и 40 мкм для шестеренчатых насосов. Загрязнение и износ насоса можно проверить в пределах допустимого диапазона. В настоящее время широко применяются высокоточные масляные фильтры, которые позволяют значительно продлить срок службы гидронасосов.

Комментарии к записи Принцип работы, классификация и устройство гидронасоса отключены